Дошкольное отделение

Преподаватели предмета

Возраст: 4 - 5 лет

Продолжительность: 9 месяцев

ЗАЧЕМ ЭТОТ КУРС?

Развитие творческого интеллекта;
Знакомство с музыкальными инструментами и знакомство с миром музыки.

ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?

С малышами 4 – 5 лет мы разработали образовательные программы, направленные на развитие творческого интеллекта.  Методики Судзуки и Карла Орфа – наиболее подходят к начальному этапу: когда музыка воспринимается без нот, как отдельный пока еще незнакомый язык, а лучший метод обучения – пробудить интерес ребенка к предмету, создав соответствующую среду.

Все занятия начинаются со встречи в фойе и небольшого приветствия. За 15 минут нам надо настроиться на работу определить задачи сегодняшнего дня, придумать девиз дня или веселый стишок дня.

После занятий мы бы хотели еще 10 – 15 минут посвятить беседе с ребятами, чтобы обсудить самые ярким моментом на занятиях, а что было сложным, а что им хотелось бы повторить.

Программа:
Вторник: вокальный ансамбль и изобразительное творчество/пластилиновая анимация
Четверг: игровое сольфеджио и хореография/ритмика


ЧТО В ИТОГЕ?
- научимся слушать музыку,
- познакомимся с разными инструментами,
- будем играть в маленьком оркестре,
- получим огромное удовольствие от творчества.

Расписание: вторник\четверг 9.30-11.00


Возраст: 5,5-7 лет

Продолжительность: 9 месяцев

ЗАЧЕМ ЭТОТ КУРС?

Развитие творческого интеллекта;
Знакомство с музыкальными инструментами и знакомство с миром музыки.

ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?

В основе программы занятий - методики Шиничи Судзуки и Карла Орфа, но мы понимаем, что в последний год перед школой хочется многое успеть: с одной стороны, надо помочь ребенку подготовиться к школе и к более взрослой жизни, которая его ждет, а с другой – совсем не хочется ограничивать детские беззаботность, веселье, непосредственность, игру.

Поэтому здесь мы продолжим делать акцент на развитии творческого интеллекта, но уже начнем с детьми более детально подходить к выбору вида искусства: музыка (выбор инструмента или специализации), изобразительное творчество, театральное искусство, хореография.

Все занятия начинаются со встречи в фойе и небольшого приветствия. За 15 минут нам надо настроиться на работу определить задачи сегодняшнего дня, придумать девиз дня или веселый стишок дня.

После занятий мы бы хотели еще 10 – 15 минут посвятить беседе с ребятами, чтобы обсудить самые ярким моментом на занятиях, а что было сложным, а что им хотелось бы повторить.

Музыка, хореография, ритмика, изобразительное творчество, пластилиновая анимация, театр, занятия с логопедом – далеко неполный список предметов, который будут входить в наши занятия на дошкольном отделении.


Программа:
Среда: вокальный ансамбль, изобразительное творчество и актерское мастерство/сценическая речь
Пятница: сольфеджио, хореография и вокальный ансамбль


ЧТО В ИТОГЕ?
- научимся слушать музыку,
- познакомимся с разными инструментами,
- будем играть в маленьком оркестре,
- получим огромное удовольствие от творчества.

Расписание: среда\пятница 9.30-11.50



Оплатить

Оплатить

Спасибо за сообщение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.