Хоровое пение

Преподаватели предмета



«Для детей занятия в хоре, пожалуй, всегда были любимыми. Для них это доступный вид коллективного музицирования. На хоре они общаются, тусуются и у них всегда есть возможность проявить себя на сцене - музыкально и артистически, что является мощной мотивацией в учебном процессе. Ведь не каждый ребенок выступает в качестве солиста, а в хоре он всегда на сцене, всегда на виду».

Наумова Светлана Владимировна 
руководитель хорового отдела, хормейстер


Открыт набор на отделение хорового пения на 2022-2023 учебный год


Возраст поступления от 6,6 до 10 лет (срок обучения 5 или 7 лет). Вступительные прослушивания пройдут 3 июня в 17.00 и 8 июня в 16.00. Требования и регистрация на вступительное прослушивание по ссылке (необходимо записаться в один из дней):

_____________________________________________________________________________________________________________________

Цель прослушивания:

Определить готовность ребенка к освоению дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы музыкального отделения:

  • музыкальный слух: чистоту интонации в исполняемой песне, точное повторение предложенных звуков и мелодий;
  • музыкальная память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания;
  • чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом;
  • координацию движений, физические данные.

 

Содержание прослушивания:

 Экзаменующимся предлагается:

1. Спеть заранее подготовленные 1-2 песни (1-2 куплета);

2. Запомнить и повторить короткие мелодии, данные экзаменатором;

3. Услышать и повторить отдельно взятые звуки на инструменте голосом;

4. Повторить ритмические рисунки, заданные экзаменатором (прохлопать, простучать);

5. Услышать и назвать количество сыгранных звуков;

6. Дополнительно: показать знания стихотворений, рассказать, чем увлекается, занимается (круг интересов);

7. Дополнительно: исполнить одно или несколько произведений на музыкальном инструменте.

 

Критерии оценки:

Результаты прослушивания оцениваются по десятибалльной системе:

1-2 балла – невыполнение всех заданий, отсутствие внимания и коммуникабельности;

3-4 балла – крайне слабое интонирование, отсутствие музыкального слуха, ритма и памяти;

5-6 баллов – плохое интонирование, слабое чувство ритма, небольшой объем музыкальной памяти;

7-8 баллов – хорошее чувство ритма, небольшие погрешности при интонировании;

9-10 баллов – чистое исполнение песни, точное повторение всех музыкальных фраз, попевок и ритмических рисунков, хорошая коммуникабельность. 




Спасибо за сообщение.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.